Поиск  Пользователи  Правила 

Закрыть

Регистрация на форуме не связана с регистрацией в личном кабинете

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Mazyarkinde
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Guest написал:
Установлено две одинаковых камеры HiWatch DS-I114. До этого они были подключены к облаку Ezviz и всё работало. Перешёл на ваш сервис, поставил обновление - одна камера работает, а вторая не добавляется.
При входе на сайт выдаёт ошибку "Указанная камера не найдена". В настройках активировано DHCP, дату и время синхронизировал, роутер и камеру перезагружал, повторно вводил пароль аккаунта - не помогло. Помогите разобраться в чём дело ? Мой логин:  lorpori@yandex.ru
Добрый день. Попробуйте сейчас снова добавить камеру в личный кабинет.  
Новый функционал личного кабинета, Становитесь создателями облачного сервиса SpaceCam вместе с нами - делитесь своими пожеланиями!
 
Цитата
Юра Л написал:
Доброго дня
Регистрирует ли сервис хотя бы на одном из тарифов события пересечения линии, или контроль области?
если нет, то зачем прошивкой отключать штатные возможности камеры отправлять уведомления на email или ftp
играюсь с камерой  RVi-IPC41LS
Добрый день. Запись на пересечения линий и контроль области не ведется на облачный сервис spacecam.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Taram написал:
Здравствуйте! Давно пользуюсь сервером, в кабинете 3 камеры, одна из них SpaceCam T1 . Всё было нормально до недавнего времени, потом изображение с камеры пропало в мобильном приложении, но так иногда бывает, лечится просто перезагрузкой камеры. В этот раз не помогло, и камера с тех пор так и не показывает, как ни бьюсь. Уже и reset делал и всё что угодно. Камера в сети регистрируется, web-интерфейс полностью работает, в кабинете без проблем добавляется по ключу, а изображения все равно нет нигде - ни через браузер, ни через мобильное приложение... логин  taram@mail.ru
Добрый день. На данный момент наблюдаем что камера "Детская-2" отключена. Проверьте питание и сетевые настройки камеры.
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Владимир написал:
Добрый день! Больше 2 лет пользуюсь сервисом. Все было нормально. Последние пол года стал появляться белый экран. Потом пропадает. сейчас на всех компах белый экран. В чем дело? Камеры в кабинете есть.
Добрый день. Укажите логин от Вашего ЛК.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Guest написал:
Цитата
 Mazyarkinde  написал:
Цитата
Леонид написал:
Добрый день! Перестала показывать камера hiwatch DS-N241, идет непрекращающаяся постоянная буферизация и все. Логин    Leonid_rtp@mail.ru  
Добрый день. На данный момент Ваша камера не подключена к сервису.  
Не совсем ясно, не подключена к сервису значит отвалилась от сети? В мобильном приложении например горит зеленая точка ONLINE. И тоже буфферизация идет.
На данный момент у Вас нет камер в Вашем личном кабинете.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Илья написал:
Добрый день! tp-link nc200 подключается к Вашему сервису?
Добрый день. Список поддерживаемых камер сервисом Spacecam/  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Леонид написал:
Добрый день! Перестала показывать камера hiwatch DS-N241, идет непрекращающаяся постоянная буферизация и все. Логин  Leonid_rtp@mail.ru
Добрый день. На данный момент Ваша камера не подключена к сервису.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
mukpo6ut написал:
Цитата
 Mazyarkinde  написал:
Цитата
priestotank написал:
Купил RVI-IPC41LS. подключил по инструкции к сервису . в ЛК появилась и работает первое время (всегда разные прмоежутки от часа до 2х дней) потом не грузиться. либо вечная Буферизация либо ошибку выдаёт. решается перезагрузкой , но через какое то время после перезагрузки она опять пропадает. Проблема только с облаком . В локальной сети камера есть , работает и в разделе "облако" пишет "Онлайн" .    malosadovoee@gmail.com  
Добрый день. На данный момент Ваша камера не в сети. Какая у Вас скорость интернета? Какой провайдер? Так же укажите местоположение камеры.
Проблема как у Автора выше. Скорость подключения 1мбит.  aegorov912@mail.ru
Добрый день. Из за того, что у вас низкая пропускная способность интернета, по этому и получается у Вас проявляется Буферезация, так как ширины канала не достаточно для работы с сервисом.  
Новый функционал личного кабинета, Становитесь создателями облачного сервиса SpaceCam вместе с нами - делитесь своими пожеланиями!
 
Цитата
Guest написал:
Добрый день! Хочется увидеть подробную инструкцию как подключать камеры в личном кабинете.
Добрый день. В разделе помощь представлена инструкция по добавлению камеры в личный кабинет Spacecam.
Новый функционал личного кабинета, Становитесь создателями облачного сервиса SpaceCam вместе с нами - делитесь своими пожеланиями!
 
Цитата
Alexandr написал:
Добрый день! Пользуюсь вашим ресурсом на 3ех аккаунтах. да и сам уже пользуюсь. но есть огромный минус помимо перемотки это звук! на 2 ух устройсвах из 4 РВИ сильные помехи которые исправить аппаратными средствами камеры не возможно так как отказ в доступе. Камеры RVI - IPC12 SW на других вроде нормально но это и не так важно. как исправить данную проблему. хотя бы может уменьшить усиление или может включить шумоподавление! Спасибо.
Добрый день. Позвоните в техническую поддержку и предоставьте удаленный доступ на свой ПК. Наши специалисты решат вопрос со звуком на Ваших камерах.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
priestotank написал:
Купил RVI-IPC41LS. подключил по инструкции к сервису . в ЛК появилась и работает первое время (всегда разные прмоежутки от часа до 2х дней) потом не грузиться. либо вечная Буферизация либо ошибку выдаёт. решается перезагрузкой , но через какое то время после перезагрузки она опять пропадает. Проблема только с облаком . В локальной сети камера есть , работает и в разделе "облако" пишет "Онлайн" .  malosadovoee@gmail.com

Добрый день. На данный момент Ваша камера не в сети. Какая у Вас скорость интернета? Какой провайдер? Так же укажите местоположение камеры.
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Vladimir написал:
Здравствуйте! Камера RVi-IPC11S уже была подключена,перевез в другое место,подключил, доступ к камере есть по IP 192.168.1.108 admin admin показывает только в RVI операторе , в облаке и в браузере через меню самой камеры нет. Удалил с лк spacecam,заново добавил ,получил ключ. Но просмотра нет, пишет : we are unable to connect the content youve tequested. we apologize the inconvenience.
Версия ПО     V5.2.0 build 160122
WEB Версия     3.1.53.150921
ONVIF Версия     2.40
Как исправить.
Добрый день. Проверьте время и дату на камере, включите на камере DHCP и перезагрузите камеру и Ваше сетевое оборудование. После этого смотрите камеру в Вашем личном кабинете.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
george853 написал:
Здравствуйте! Камера RVI- ipc11sw подключил, настроил по инструкции, скачал вашу прошивку, получил ключ. Добавил, но просмотра не добился, только : we are unable to connect the content youve tequested. we apologize the inconvenience.
Обновил на камере прошивку, скачал с офф. сайта. Никаких сдвигов. Подумал попробовать передобавить в лк камеру. Удалил, а заново добавить не получается- говорит, камера недоступна. Ваша прошивка уже не работает- на обновленной офф. прошивке камеры пароль пользователя нужен уже от 8 символов и камера блокируется после попытки запуска вашей прошивки (я подумал, что после обновления может поменяться уникальный ключ камеры для личного кабинета.). Что мне делать? Сдавать камеру обратно в магазин? мой акк-  george853@mail.ru  . Сразу хочу прояснить- мне нужен платный тариф, но если я даже на бесплатном ничего добиться не могу- за что я буду платить?.спасибо
Добрый день. Позвоните на номер 8 (800) 755-75-15 и наши специалисты Вам помогут.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Guest написал:
Добрый день. Скажите, как реализовать возможность управления камерой (поворот, вверх,вниз) на андройд и виндовс? На планшете Apple работает, на остальных нет. Камера SpaceCam T1.
Добрый день. На андроиде необходимо использовать версию программы spacecam в play market с индексом 2.0.
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Андрей . написал:
Здравствуйте . Не удаётся вывести камеру (RVi-IPC12SW) под своим логином  iptvru@yandex.ru
Под логином заказчика получается .
Добрый день. Необходимо удалить камеру из ЛК заказчика и после этого добавляйте в свой ЛК.
Вопрос по пуско-наладке, Вопрос по количеству подключенных пользователей
 
Цитата
Александр Воробьев написал:
Здравствуйте! Подскажите сколько пользователей одновременно может просматривать камеру на вашем облачном хранилище, какая ширина канала?
Добрый день. У нас нет ограничений по просмотру пользователями. Так как камера отдает поток на сервер spacecam, а пользователи уже в свою очередь берут поток с нашего сервера.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Guest написал:
Maxoon@gmail.com
Добрый день. Не вижу камеры hiwatch DS-N241 в Вашем личном кабинете. Добавьте hiwatch DS-N241 в свой личный кабинет.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Guest написал:
Цитата
Александр написал:
Дернул меня черт, прошить hiwatch DS-N241 вашей прошивкой.
Что имею сейчас – в ЛК камера есть, потока нет, ни в ЛК (белое окно с логотипом spacecam), ни в приложении spacecam на iOS (черное окно со бесконечно вращающимся лоадером).
Самое смешное и ужасное, что откатиться с вашей прошивки на любую официальную – невозможно, с первой же секунды попытки спихнуть файл прошивки, воспроизводится ошибка.
Вам отдельное спасибо за то, что тестируете свои изобретения перед публикацией. И собственно вопрос, что теперь мне с ней делать?
аналогичная проблема, только ничего не прошивал, сразу из коробки - камера кабинете есть, но белое окно в просмотре. Помогите решить проблему.
Добрый день. Укажите логин от Вашего ЛК.
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
Светлана написал:
Здраствуйте. У нас камера Spacecam f1 тариф spacecam promo 48 часов. Когда ставишь тариф этот пишет камера не доступна а когда без архива то : we are unable to connect the content youve tequested. we apologize the inconvenience.  Что делать в таком случае?
Добрый день. Передобавьте камеру в Вашем личном кабинете.  
Подключение IP-видеокамер к сервису облачного видеонаблюдения SpaceCam
 
Цитата
сергей Курилов написал:
Добрый вечер. Хотелось бы уточнить - есть ли возможность записи аудио на Ваше облако?
Добрый день. Да, такая возможность имеется. Данная функция зависит от камеры: необходимо наличие микрофона или аудиовхода для подключения микрофона.  
Страницы: 1 2 3 4 След.
*Внимание!Если вы хотите создать новую тему, Вам необходимо зарегистрироваться на форуме!

*Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме!